ПРИНЯТО педагогическим советом Протокол № 2 от 23.11.2018 УТВЕРЖДАЮ Приказом директора МБУДО «ДЭЦ» Приказ №144 от 21.12.2018 ПОЛОЖЕНИЕ о личных делах учащихся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский экологический центр» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 1. Общие положения 1.1. Положение о личных делах учащихся Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детский экологический центр" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее -Учреждение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», уставом Учреждения. 1.2. Настоящее Положение определяет механизм формирования, хранения личных дел учащихся, алгоритм действия администрации, педагога дополнительного образования и родителей (законных представителей) при оформлении, систематизации и использовании информации об учащемся. 1.3. Личное дело является совокупностью документов, содержащих различные данные об учащемся. 1.4. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок оформления личных дел 2.1. Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого учащегося с момента поступления в учреждение и ведется до окончания его обучения в Учреждении. 2.2. Личное дело учащегося оформляется в соответствии с настоящим Положением. 2.3. Ответственность за формирование и ведение личных дел возлагается на руководителей объединений. 2.4. На каждое объединение формируется одна папка с документами. Количество файлов в каждой папке должно совпадать со списочным составом объединения в журнале учета работы объединения. Файлы располагаются в алфавитном порядке. 2.5. Сформированные личные дела учащихся руководители объединений передают заместителю директора по учебно-воспитательной работе в срок до 30 сентября текущего учебного года. 2.6. Категорически запрещается допускать учащихся к работе с личными делами. 3. Содержание личных дел учащихся 3.1. В личном деле находятся документы о приеме учащегося Учреждение: заявление о приеме в Учреждение установленной формы от совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося; - согласие совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося на обработку персональных данных (размещается на оборотной стороне заявления); - медицинская справка о допуске к определенному виду деятельности; - договор с родителями (законными представителями) (при оказании платных услуг). 4. Порядок хранения и контроля за ведением личных дел 4.1. Личные дела учащихся хранятся в папке в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе в строго отведенном месте, недоступном для посетителей. 4.2. Контроль за ведением личных дел учащихся осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 5. Порядок хранения личных дел учащихся при прекращении образовательных отношений 5.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Учреждения. 5.2. Личные дела учащихся, окончивших обучение или выбывших по иным причинам, руководитель объединения передает в архив. Личное дело учащегося хранится в архиве Учреждения 1 год. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Положение вводится в действие с момента утверждения приказом директора Учреждения. 6.2. Срок действия настоящего Положения бессрочно. При изменении нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность Учреждения и касающихся оформления личных дел учащихся, в Положение вносятся изменения и дополнения.